X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Осмотр свечей зажигания

  • Просмотров: 1048
 

 

Осмотр свечей зажигания дает ценную информацию о качестве работы двигателя. Для этого необходимо сделать следующее.
 
1. Сняв первую свечу с двигателя, тщательно осмотрите ее.
 
Сравните состояние свечи с визуальными признаками.
 
2. Проверьте корпус свечи, изолятор и прокладки на наличие трещин или сколов.
 
3. Осмотрите искровую часть свечи, т.е. ту ее часть, которая находится в цилиндре.
 
Крючок сверху — это боковой электрод. Контакт, расположенный прямо под ним, называется центральным электродом. Искра исходит из центрального электрода и проскакивает через зазор между двумя этими электродами. Для того чтобы двигатель работал эффективно, этот зазор должен быть строго определенного размера.
 
4. Возьмите проволочный или конический калиберный щуп нужного размера (если в спецификации указано, что зазор должен составлять 0,6 мм, поищите это число на щупе) и введите его межу электродами старой свечи.
 
Если калиберный щуп будет свободно входить в зазор, значит, центральный электрод старой свечи сильно износился. Если же щуп не проходит между электродами, значит, зазор слишком мал, а следовательно, свеча не может эффективно поджигать топливо-воздушную смесь.
 
5. Осмотрите небольшой центральный электрод и оцените его состояние.
 
Осталась ли его форма такой же цилиндрической, как и на новых свечах зажигания? Имеет ли верхний конец электрода износ в виде лунки? Значительный износ центрального электрода, вероятнее всего, объясняется продолжительной ее эксплуатацией. По мере износа центрального электрода происходит также увеличение зазора. Если вы осматриваете свечи и регулируете их зазоры самостоятельно, то и проверять их будете чаще, заменяя свечи еще до того, как они сильно износятся.
 
6. Аккуратно почистите свечу металлической проволочной щеткой.
 
7. Отрегулируйте зазор или замените старую свечу на новую, следуя инструкциям, приведенным в двух последующих разделах.
 
Имейте в виду, новые свечи чистить не нужно, но зазоры между их электродами все же следует отрегулировать. Новая свеча может быть и с предварительно установленным зазором, но в любом случае рекомендуется обязательно проверить зазор калиберным щупом.
 
8. Повторите эту же процедуру для всех остальных свечей.
 
Работайте со свечами строго по очереди. Не снимайте следующую свечу до тех пор, пока не почистите, отрегулируете или замените и не установите предыдущую обратно на двигателе.
 
Не устанавливайте свечи с различной степенью износа, поскольку это приведет к неэффективной работе двигателя. Если, на ваш взгляд, некоторые старые свечи находятся в довольно приличном состоянии, не выбрасывайте их, очистите их от нагара, отрегулируйте зазоры и отложите на будущее. Они могут пригодиться в какой-нибудь чрезвычайной ситуации.
 
Иногда можно устранить такой недостаток, как появление нагара на свечах, их заменой на более горячие или холодные свечи с соответствующим калильным числом. Калильное число свечи можно определить по ее номеру. Чем больше номер, тем более горячей оказывается свеча. Никогда не переходите на свечи, горячие или холодные более чем на одно калильное число.
 
Если внешний вид свечей свидетельствует о серьезных нарушениях в работе двигателя, обратитесь за советом к автомеханику. Если он скажет, что для устранения неисправности требуются серьезные или дорогостоящие ремонтные работы, проконсультируйтесь у другого автомеханика, не говоря ему, что вы уже обращались за советом к другому специалисту. Ведь сколько людей, столько и мнений. Это очень разумный подход, если вашу машину действительно ожидает серьезный ремонт. Обычно мы предусмотрительно спрашиваем мнение у нескольких врачей, перед тем как решиться на серьезную хирургическую операцию. Почему же не отправиться со своим автомобилем в преддверие серьезного ремонта на аналогичный консилиум? 
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014