X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Измерение и регулировка зазора в свече зажигания

  • Просмотров: 2140
 

 

Как упоминалось в предыдущем разделе, просвет, или зазор, между центральным и боко-электродами в свече зажигания должен быть определенной величины. В противном случае свеча будет работать неэффективно. Установка нужного расстояния между двумя электродами называется измерением и регулировкой зазора в свечи.
 
Зазор необходимо регулировать как на старых, так и на новых свечах, даже если на их упаковке написано что вы покупаете свечи с предварительно установлении зазором. Чтобы избежать осложнений, работайте только со свечами по очереди и строго следуя нумерации цилиндров.
 
Ниже приводится краткое описание процедуры измерения и регулировки зазоров в свечах зажигания.
 
1. Если вы регулируете зазор на старой свече, предварительно очистите ее металлической проволочной щеткой, но только аккуратно. Если же вы устанавливаете новую свечу, она должна быть чистой, а ее боковой электрод должен быть расположен прямо над центральным электродом.
 
На фарфоровом изоляторе свечи не должно быть трещин или вздутий, а резьба не должна быть повреждена.
 
2. Возьмите проволочный щуп подходящего калибра и введите его между электродами свечи.
 
Если проволочный калиберный щуп не проходит между электродами свечи или же проходит слишком легко, не касаясь при этом электродов, значит, расстояние между электродами нужно отрегулировать.
 
3. Отрегулируйте зазор по мере необходимости.
 
Если калиберный щуп не проходит в зазор, значит, зазор слишком мал. Введите специальный крючок на щупе в зазор и очень осторожно отогните боковой электрод.
 
А если калиберный щуп проходит слишком легко, не задевая электроды, это свидетельствует о том, что зазор большой. Упритесь боковым электродом свечи в гладкую поверхность и немного, но опять же очень осторожно, согните его в сторон центрального электрода.
 
4. Проверьте зазор калиберным щупом еще раз.
5. Повторяйте до тех пор, пока не добьетесь желаемого результата.
 
Необходимо добиться того, чтобы калиберный щуп легко, но с незначительных направляющим усилием проходил между электродами, едва касаясь их.
 
Если зазор получился чуть меньше или больше, не отчаивайтесь. Все, кого я знаю, даже опытные специалисты, не сразу добиваются нужного результата, делая зазор то чуть больше, то чуть меньше.
 
После измерения и регулировки зазора между электродами свечи зажигания ее можно установить на отведенное ей место в двигателе. Более подробно эта процедура описывается в следующем разделе.
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014