X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Дроссельный впрыск топлива (моноинжектор)

  • Просмотров: 2466
 

 

Система дроссельного впрыска топлива (ДВТ) стала первой наиболее распространенной системой впрыска топлива, как только перестали применяться карбюраторы. Это менее сложная система по сравнению с рассмотренными выше многоточечными системами впрыска топлива, но она и менее эффективна. Вместо отдельных инжекторов для впрыска топлива в каждый цилиндр топливо в системе ДВТ смешивается с воздухом непосредственно в узле дроссельной заслонки автомобиля. Между тем, датчики контролируют воздушный поток, положение дроссельной заслонки, температуру и другие параметры, передавая данные о них в БУД. В некоторых ее разновидностях применяются соленоиды для впрыска топлива в воздушный поток в дроссельной заслонке через топливную форсунку.
 
Ниже поясняется, каким образом действует система дроссельного впрыска топлива.
 
1. Электрический топливный насос закачивает топливо в узел дроссельной заслонки. Этот узел похож на карбюратор и содержит один или несколько инжекторов, а также регулятор давления топлива.
 
2. Регулятор давления топлива поддерживает нужное давление топлива, возвращая неиспользованную его часть в топливный бак.
 
3. Блок управления двигателем управляет одним или двумя инжекторами, встроенными в узел дроссельной заслонки. Он подает в течение заданного времени электрический ток на соленоид инжектора, регулируя длительность импульса открывания инжектора. В итоге топливо впрыскивается под давлением и смешивается с воздухом, проходя через дроссельную заслонку в двигатель.
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014