X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Последние записи

Акустические подвески Bose

 
 
 
 
 

Пневматические подвески

 
 
 
 
 

Стоечная подвеска

 
 
 
 
 

Многорычажная подвеска

 
 
 
 
 

Двухрычажная подвеска

 
 
 
 
 

Типы подвесок

 
 
 
 
 

Амортизаторы и стойки

 
 
 
 
 

Рессоры

 
 
 
 
 

Стабилизаторы поперечной устойчивости

 
 
 
 
 

Основные части системы подвески

 
 
 
 
 

Системы подвесок

 
 
 
 
 

Проверка состояния рулевого управления

 
 
 
 
 

Электронное рулевое управление

 
 
 
 
 

Рулевое управление с шариковым механизмом

 
 
 
 
 

Реечное рулевое управление

 
 
 
 
 

Четырехтактный рабочий цикл дизельного двигателя

  • Просмотров: 1882
 
Некоторые дизельные двигатели работают в два такта, но вам, скорее всего, придется иметь дело с автомобилями, на которых установлены четырехтактные дизельные двигатели, рабочий цикл которых такой же, как и у бензинового двигателя. Ниже описан четырехтактный рабочий цикл дизельного двигателя.
 
1. Такт 1 — впуск. Поршень опускается, открывается впускной клапан, и воздух засасывается в цилиндр.
 
2. Такт 2 — сжатие. Впускной и выпускной клапаны закрыты, поршень поднимается и сильно сжимает воздух. По мере увеличения давления воздух нагревается до температуры вспышки (т.е. температуры, при которой топливо самовоспламеняется). 
Незадолго до достижения этой температуры топливная форсунка впрыскивает топливо в камеру сгорания.
 
3. Такт 3 — рабочий ход. При закрытых впускном и выпускном клапанах топливо самовоспламеняется, и энергия взрыва опускает поршень. Эта энергия передается через коробку передач и остальную часть силовой передачи к колесам, приводя машину в движение.
 
4. Такт 4 — выпуск. Когда поршень поднимается, открывается выпускной клапан, и поршень выталкивает отработавшие газы из цилиндра.
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014