X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Новые записи

Четвёртая передача

 
 
 
 
 

Вторая передача

 
 
 
 
 

Зубчатые шестерни коробки передач

 
 
 
 
 

Принцип действия механической коробки передач

 
 
 
 
 

Зубчатые шестерни

 
 
 
 
 

Выжимной подшипник сцепления

 
 
 
 
 

Выжимной диск сцепления

 
 
 
 
 

Диск муфты сцепления

 
 
 
 
 

Педаль сцепления

 
 
 
 
 

Сцепление

 
 
 
 
 

Рычаг переключения передач

 
 
 
 
 

Элементы механической коробки передач

 
 
 
 
 

Механические коробки передач

 
 
 
 
 

Рычаг переключения передач

 
 
 
 
 

Элементы механической коробки передач

 
 
 
 
 

Принцип действия механической коробки передач

  • Просмотров: 4762
 
Вообще говоря, чем быстрее работает двигатель, тем больше механической энергии он вырабатывает, сжигая больше топлива. Если нужна дополнительная мощность для подъема в гору или для преодоления сил инерции, когда нужно тронуться с места, двигатель должен работать быстрее, чем при равномерном движении по ровной дороге. Именно в такие моменты и применяются низшие передачи, передающие большую мощность на колеса и в то же время уменьшающие скорость их вращения.
С другой стороны, при езде на большей скорости, чем та, которую способна обеспечить конкретная передача, двигатель автомобиля начинает работать с превышением максимального числа оборотов в минуту и в конечном итоге ломается. Именно поэтому для увеличения скорости следует переключиться на следующую высшую передачу. Отношение скорости зращения двигателя к скорости вращения колес автомобиля обозначается передаточным числом.
 
Передаточное число означает следующее. Далее, большая шестерня располагается рядом с малой, чтобы их зубцы вошли в зацепление. Допустим, что у большой шестерни 30 зубцов, а у малой — 10. В таком случае за один оборот большой шестерни малая сделает три оборота. Иными словами, за каждый полный оборот малой шестерни большая
 
пестерня проходит только треть своего оборота. Это соответствует передаточному числу 3:1. При переключении передач зубчатые шестерни одних размеров зходят в зацепление с шестернями других размеров. Именно поэтому ведущий вал коробки передач вращается между двигателем и коробкой передач с той же скоростью, что и коленчатый зал двигателя, но ведомый вал коробки передач, выходящий из коробки передач и передающий
ющность через карданный вал и дифференциал на задние колеса, вращается с другой скоростью в зависимости от того, какие именно зубчатые шестерни зацепляются в коробке передач.
 
Передаточное число 3:1: шестерня с 10 зубцами сделала полный оборот, тогда как шестерня с 30 зубцами совершила только треть своего оборота. Если вы запутались окончательно, еще раз прочитайте пп. 5-10 из раздела "Порядок передачи мощности в силовой передаче" ранее в этой главе.
 
А теперь рассмотрим подробнее, что же происходит при включении какой-нибудь передачи.
 
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014