X

Заказ обратного звонка


Имя :
Тел. :  

Новые записи

Четвёртая передача

 
 
 
 
 

Вторая передача

 
 
 
 
 

Зубчатые шестерни коробки передач

 
 
 
 
 

Принцип действия механической коробки передач

 
 
 
 
 

Зубчатые шестерни

 
 
 
 
 

Выжимной подшипник сцепления

 
 
 
 
 

Выжимной диск сцепления

 
 
 
 
 

Диск муфты сцепления

 
 
 
 
 

Педаль сцепления

 
 
 
 
 

Сцепление

 
 
 
 
 

Рычаг переключения передач

 
 
 
 
 

Элементы механической коробки передач

 
 
 
 
 

Механические коробки передач

 
 
 
 
 

Рычаг переключения передач

 
 
 
 
 

Элементы механической коробки передач

 
 
 
 
 

Постоянный полный привод

  • Просмотров: 1702
 
Автомобили с постоянным полным приводом (AWD) отличаются от автомашин с подключаемым полным приводом (4WD) тем, что в них мощность от двигателя передается сразу на все четыре колеса. Как здесь рассказано, в автомобилях с постоянным полным приводом, как правило, применяются три дифференциала: по одному между каждой парой вел щих колес и еще один в центре. Они должны распределять мощность от двигателя нж передние и задние колеса по двум следующим причинам.
 
Во-первых, каждая пара колес проходит разный путь при повороте, а во-вторых, во многих силовых передачах современных автомобилей применяются автоматизированные блоки управления, определяющие с помошью датчиков необходимую степень сцепления для каждого колеса и соответственно распределяющие мощность от двигателя на каждое колесо.
 
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 


4f18cd7d
Колесные крепежи, проставки, секретки на диски и номера, центровочные кольца, болты и гайки © copyright 2014